2 января 2017 г.

Экспресс-МК "Волшебная палочка"

Всех-всех поздравляем с Новым годом! И продолжаем колдовать!
Экспресс-МК от Наташи-Inventame

************************************************

- Мама, на Новый год я буду феей. Костюм я уже придумала, но мне к нему  нужна ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА. Сделай мне ее!!!
- Ох!...
-Да, ты, не переживай так - я тебе помогу!!
- Ооооо-оо-оо-х!...

Собираем волшебные ингридиенты:
  • несколько падающих звезд, чтобы загадывать желания (у меня их 4, две лицевых тоненьких и две внутренних плотных)
  • волшебная пыль, чтобы желания сбывались - разноцветная
  • хватаем за хвост пролетающую комету и выдергиваем несколько лент для большего эффекта 
  • собираем драгоценные камушки, выпавшие из хвоста кометы 
  • стебель бамбука, чтобы уж наверняка палочка выдержала все "феячества" юной волшебницы 
  • немного вдохновения, чтобы собрать все вместе



Итак, склеиваем попарно звезду из скрап-бумаги и звезду из плотной бумаги ( у меня - для обложек)


Вырезаем детали для шейкера-сосуда, в котором будут наши волшебные ингридиенты храниться и смешиваться. форма произвольная - главное не больше центральной части звезды.


Прозрачный верх шейкера по контуру жидким скотчем обвожу и даю высохнуть - он станет прозрачным.


Пока детали шейккера сохнут, к внутренней части одной из звезд приклеиваем ленты.
- Может бледно-розовые возьмем?
- Мам, ты чего? Зачем мне бледное волшебство? Мне надо яркое!!! Чтобы всем досталось!!!

Вторую часть звезды, уже с лицевой стороны, обвожу жидким скотчем и засыпаю волшебной пылью и прогреваю феном для эмбосстнга.


На акриловом окошке скотч как раз подсох и его тоже посыпаем волшебной пылью, но не плавим ее. Она и так отлично держится.


Бамбуковую палочку немного обстругиваю ножом, чтобы стала плоской.


Проверяю, чтобы все деталь подсохли и собираю их вместе. На лицевую сторону нашей звезды насыпаю все ингридиенты для шейкера. Склеиваю вместе обе части звезды внутренними сторонами друг к другу. При этом между ними нужно вложить палочку. Палочку лучше на клеевой пистолет подклеивать. Но у меня не оказалось стержней для него и я рискнула на клей "Дракон" ее посадить - налила много и держала, прижимая все пару минут, а потом вообще под пресс отправила до полного высыхания.


Успеваем сфотографировать себе на память палочку и отдаем ее хозяйке.


Всем волшебства!

1 комментарий :