15 декабря 2016 г.

Три секрета альтер-вдохновения

Добрый день, дорогие друзья! Спешу поделиться с вами кусочком семейного уюта и, надеюсь, нежного вдохновения! 

Хочу показать фоторамку, которую сделала для большой и дружной семьи. У моей двоюродной сестры - тройняшки, которым недавно исполнилось 2 года. Нетрудно представить, что это такое =))). Как шутит ее муж, обожающий своих малышей: "У нас дома всегда кто-нибудь орет". Недавно они переехали в новый дом, и на новоселье я приготовила зайцам и их родителям вот такой подарок:


Предлагаю рассмотреть поближе. И расскажу о некоторых секретах этого дерева.

Секрет первый. Красиво завязанный бант и отлично сидящая на нем роза - как это сделано? 


Все просто. И бант, и роза, поступили ко мне именно в таком виде - завязанный бант и намертво прикрепленная на него роза. Завязывали и крепили на шоколадной фабрике, ибо и бант, и цветок являлись украшением завернутых в фольгу конфет. Поэтому таких бантов с цветами у меня еще несколько штук осталось. Это я веду к тому, что хомячкам нашим иногда полезно пополнять запасы не только из скрап-магазинов :) 

Впрочем, я отвлеклась. Смотрим дальше?


Секрет второй. Когда разбилась одна из моих гипсовых рамочек, я сначала расстроилась. А потом поняла, что недостаток можно сделать преимуществом. По размеру эта рамочка не подходила к окошкам деревянной заготовки. А в таком "осколочном" виде оказалась оригинальным решением оформления фотографии. ПризнАюсь честно, когда пришла эта идея, небольшой кусок рамочки я даже специально отломала =)))


Секрет третий. Прищепка с бабочкой не приклеена. Под нее можно крепить записочки или прицепить на другую ветку дерева. Но хозяева дерева об этом не знают =)



Вот и все секреты. Остальное лежит на поверхности. Напоследок - еще один ракурс,в котором хорошо видна вырубка "Физалис" и "Павлинье перо":


За сим прощаюсь. Надеюсь, вы поймали глоток вдохновения, глядя на эту рамку. 

Света и любви всем!

4 комментария :

  1. Замечательная работа - очередное доказательство того, что даже имея минимум материалов, можно творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,материалов тут действительно использовано мало. Много бы и не получилось, иначе фотографии совсем бы потерялись, они и так микроскопические в этой рамке)))

      Удалить