22 августа 2016 г.

Создание многослойной странички - пошаговый фотопроцесс

Всем привет! Сегодня в эфире я - Наташа Inventame. И предлагаю вашему вниманию пошаговый фотопроцесс странички, которую я сделала по нашему Скетчу №32. Я расскажу, как я работаю со скетчами и делаю странички.

Скетч очень интересный, и бумага Blue fern studios здорово подошла. Сразу скажу, что страничка делалась в подарок одному хорошему человеку, поэтому фотографию я закрыла. 
Для работы выбрала лист "True love" BlueFernStudio, так как рисунок на листе уже частично повторял наш скетч.

С чего я обычно начинаю работу над скетчем??? С долгих мучений))) А если серьезно, то думаю, какую фотографию взять и какую бумагу к ней выбрать, в каком стиле буду делать страничку и, соответственно, какие украшения. Собираю все в одну коробку, чтобы не разбегалось по всему дому.

На самом деле наша Маша BigCat делает такие шикарные скетчи, что часто хочется просто взять и один в один все повторить в бумаге. Получится отличная страничка в американском стиле. Но в этот раз я делаю романтичную и нежную страничку. Рисунок на бумаге по правому краю стал той самой основной вертикальной полосой на скетче, которая идет по всей высоте странички, поэтому я уже размещала остальные элементы. В первую очередь я наклеила фотографию на подложку из акварельной бумаги, а затем на картон. Так фотография сохранит форму при приклеивании, может быть выделена относительно всей композиции, ну и картон дает возможность немного приподнять фото над слоями. Затем я выкладываю бумажный слой. В этой страничке я использовала бумагу Prima "Natural garden" и 7dotsstudio "Soulmate".

Бумагу я часто не обрезаю, а просто отрываю нужный кусок. Если нужно, то впоследствии обрезаю неровный край. при обрыве всегда придерживаюсь правила "только две оборванных стороны":  если больше, то уже неряшливо получается. Выстраиваю основную композиционную линию, как на скетче. Пока работаю только с основной частью композиции.

Сверху мне не очень понравилось, как выглядит большой кусок бумаги, я его значительно уменьшила и дополнила еще одним и тэгом. Тем самым я усложнила структуру, и в то же время сделала более гармоничной выкладку.
Теперь я добавляю легкости и ажурности с помощью тканевой сетки - она стала в последнее время вообще мега-популярной. Надеюсь, продавцы в магазине тканей не знают об этой популярности, и цена на нее не взлетит))))) А также добавила между бумажными слоями плоские кружевные цветы. Можно использовать вязаное кружево, вырубку. При этом я стараюсь сохранять вертикальную вытянутость композиции.


Над фотографией, согласно скетчу, располагаются украшения. Я примерила высечку и ажурный чипборд. А также добавила высечку справа от фото, но спрятала ее под сетку, так как мне хотелось еще больше деталей добавить, но чтобы при этом они не оттягивали внимание на себя.
Нижний чипборд я переместила прямо на фотографию, верхний также разместила на фотографию, убрав его с предыдущей позиции. Для еще большей воздушности добавила ленту с листиками, несколько бабочек и примерила пару украшений в то место, где они обозначены в скетче. Бумажный слой меня полностью удовлетворил, поэтому я его приклеила, а также приклеила сетку, кружевные цветы и фотографию. Так как последняя на картонных полосах, то под нее легко будет подсунуть украшения, если это необходимо.
Дополнила все розами. Стебли я потом оторву, хотя некоторые мастера оставляют их вот так болтаться, но мне это не нравится. В целом я с основной частью закончила. Бумага выложена, украшения добавлены. Перехожу на уравновешивающий акцент слева. Клетка мне нравится, и я ее закрывать не буду. К тому же я опять не добавляю длинную вертикальную полосу, так как уже сам рисунок бумаги ее содержит. Я размещаю бумажный слой с тэгом и половинкой высечки, немного повторяя элементы над фото, и в то же время размещая их согласно скетчу.

С украшениями действую по тому же алгоритму, что и с правой частью: сетка, кружевной цветок, вырезаю дополнительно бабочек.
И тут произошло нечто))) Мне  на глаза попалась пудра для эмбоссинга Фабрики декору "Мятный шебби". Она невероятная, особенно на солнце. И весь чипборд срочно был подвергнут эмбоссингу, даже махонькие звездочки. Кстати, они здесь тоже не случайно, ибо героиня странички - самая настоящая Звезда, ну и в принте страницы есть мааахонькая звездочка. Как говорится, "ну не шмогла я, не шмогла" устоять перед блеском пудры))) 

Итак, я разогнала толпу бабочек и звездочек по местам и добавила подходящие надписи из коллекции Soulmate. Справа вытащила высечку из-под фотографии и разместила ее, наоборот, на фото. Бояться вот таких наслоений на фотографию и одних элементов на другие совершенно не нужно. Этот прием  усложняет и делает композицию более интересной. Слева композиция стала выглядеть следующим образом:
Над фотографией, где, согласно скетчу, основные украшения, также появились звездочки, бабочки и надпись. Кстати, над красным цветком как раз и напечатана та самая звездочка))))
Чтобы розы не страдали в одиночестве, я взяла еще золотисто-коричневый бисер и прозрачный медиум. Смешала их и нанесла местами на страничку, в частности, рядом с каждой розой и прямо на цветы. Кисть лучше брать жесткую синтетику и работать быстро, так как медиум сохнет очень быстро и без фена. После высыхания он станет прозрачным и глянцевым, поэтому сильно его размазывать не стоит.

Вот как выглядит только что нанесенный медиум с бисером:
 
А так он выглядит после того, как высох:


Итог.

Надеюсь, было интересно и полезно.
Всем приятного творчества и новых открытий!

Комментариев нет :

Отправить комментарий