14 октября 2014 г.

Тематическое задание "Страна чудес"


Добрый день, приглашаем вас принять участие в новом тематическом задании.

"Мир добра, сказочный мир чудес...
Мы побывали в сказке, сердце оставив здесь..."

Кто из нас не мечтал в детстве очутиться в сказке? Побывать в роли сказочной принцессы, стать феей или учеником волшебника... Конечно, сказка обязательно дожна быть со счастливым концом.

В ОСК мы с вами попробуем реализовать эти мечты! Это обязательно получится у тех, кто примет участие в нашем задании "Страна Чудес".

Задание:

  • Передать в работе дух сказки.  Вдохновением может служить просмотренный фильм, мультфильм,  прочитанная книга. А может быть вы увидели в каком-то событии жизни сказку? Обязательно напишите о том, где вы нашли  свое вдохновение.
  • Формат задания: любая скрап-работа.
  • Задание продлится в ОСК  по 02 ноября.
  • Опубликуйте пост с работой и баннером задания у себя в блоге.
  • Разместите ссылку на этот пост в нашей галерее InLinkz.
  • Работа должна быть новой, сделанной после публикации задания.
  • Лифтинговые работы в конкурсе не участвуют.


Работы дизайн-команды ОСК:

Ирина-freesents

Моя самая заветная, самая волшебная и самая любимая страна чудес - это книги. Долго объяснять не нужно, я думаю, каждый читатель ищет свое... Для меня это всякий раз - погружение в особые миры, в особые события, в особые образы... И главное, "оттуда" наша собственная жизнь видится иначе! Замечаешь то, о чем даже и не думала...
Фон моей открытки сделан из наклеенных в хаотичном порядке слов (да, пострадали две книжки :) впрочем, я их давно причислила к "макулатуре"), и все эти слова (их при желании можно разглядеть) как раз говорят о том, что книги - это особая страна, с одной стороны, и наша жизнь - с другой...



Моя страна чудес - мое детство. Ведь тогда все было волшебным. И подарки под елку приносил Дед Мороз, и прилетали феи ,и даже игрушки могли говорить. Постаралась отобразить волшебство в своей страничке. Тут и райские цветы и баночка с волшебной запиской и пыльцой фей.



Если кто-то помнит старый новогодний фильм "Маша и Витя против диких гитар", то там был момент, когда Дед Мороз раздвигает ветви у елки и пропускает детей в новогоднюю сказку. Я обожала в детстве играть под елкой, представляя, что за ее ветвями прячется чудесный сказочный мир.  Могла разыгрывать сказочные истории целый день. Каждый раз, когда дома ставим елку, отчетливо вспоминаю свое погружение в этот далекий мир грез.



Для меня сказка - это Новый год. Всегда от него ожидаешь какого-то чуда, и волшебства. Кажется откроется дверь и случится что-то необыкновенное и сказочное. Поэтому в этом году обложку для своего Декабрьского дневника сделала в виде  дверки, которую хочется скорее приоткрыть, чтобы встретиться с этим чудом.

Наталья Inventame
А мы с семьей в прямом смысле побывали в сказке и превратились в фей и эльфов из волшебного леса. Конечно главной феей была наша дочка, которая взмахнув крылышками знакомилась с самыми настоящими  феями с волшебной звездой пылью в ладошках. На страничке передать волшебство мне помогли спреи от Lindy's Stamp Gang  и пудра Perfect Perls

Работы приглашенных дизайнеров:
Кто не любит принцессно-феечные сказки?! Мы их просто обожаем! По заданию у нас открытка с феей Winx (Стелла). Как приятно быть феей: ты красива, весела, всему радуешься и творишь чудеса! Ммм...



Какая же сказка без хеппи энда? Для меня никакая и поэтому моя открытка о свадьбе или о том, что "они жили долго и счастливо и умерли в один день". Мне эта идея чрезвычайно нравится, ведь в этом случае то, что представляется счастливым "концом", может стать не менее счастливым "началом".

  

Вот и наступают самые любимые дни в году. Дни, когда начинается подготовка к Новому году, а ведь это часто бывает интереснее, чем сам праздник, не правда ли? Когда я задумалась над тем, что для меня означает сочетание слов "зима" и "сказка", то первое, что пришло в голову, это - "Вечера на хуторе близ Диканьки", фильм из детства. Атмосферу рождественской ночи я постаралась отразить в новогоднем пинкипе.
Несколько лет назад детям давали подарки в таких замечательных гобеленовых мешочках. Кусочек от одного из них с пейзажем зимней ночи пригодился мне для работы, так как вышивать я не умею. Добавила цветочную композицию в рамке, кружево, веточки и цветы. Рамка, уголок и птички самодельные, роза - от Примы. Всем добра, удачи и зимней сказочной радости.



Победитель задания получит приз от спонсора, интернет-магазина  Скрап-Депо.
Спонсор Омского скрап-клуба интернет-магазин




9 комментариев :

  1. девочки, замечательное задание )
    Работа не может принимать участие в других конкурсах по палитрам. - ? вы, наверное, имели ввиду - в тематических?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это была опечатка! Благодарю, что обратили внимание!

      Удалить
  2. спасибо, какое волшебное задание!!! одна идея уже родилась, в связи с этим вопрос - альтер принимаете?

    ОтветитьУдалить
  3. Сказочное задание! А страничка Натальи Inventame волшебная! Обязательно приму участие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Таня, ждем Вашу работу)))))

      Удалить
  4. Девочки, еще раз спасибо за приглашение в ПД! Хотела с гордостью повесить на панельку баннер и не нашла. Или для ПД нет?

    ОтветитьУдалить
  5. These cards ar amazing and beautiful. Thank thou for sharing.

    ОтветитьУдалить