20 июня 2014 г.

Как создавалась страничка "Thanks Sunshine"

Привет, дорогие читатели.
Недавно вышло наше новое задание "Не мешайте мне трудиться!" и сегодня я хочу вам показать, как я делала страничку для этого задания. Сначала, список материалов:
  • Бумага 7DotsStudio из коллекции "Love is in the air"
  • Гессо
  • Спреи от Lindy's Stamp Gang (мои любимые спреи) и Shimmerz
  • Различные фоновые штампы
  • Штамп растительный
  • Пудры для эмбоссинга
  • Чернила перманентные Stazon и Hero Arts
  • Дистресс чернила от Ranger
  • Камушки от Scrapberry's
  • Пробковый лист на клейкой основе.

    Хочу отдельно рассказать про пробковый лист. Его я покупала в магазине Fix Price. Он достаточно толстый, на клейкой основе. Из него получаются классные украшения. Достаточно хорошо режется ножами на машинке, на нем отлично получается эмбоссинг. 

А теперь видео:




Если возникнут какие-то вопросы, с удовольствием отвечу на все в комментариях, а вас мы ждем в задании "Не мешайте мне трудиться!"

4 комментария :

  1. Спасибо большое за мк! Очень полезное видео, замечательная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Меня таааак вдохновляют такие видео!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как! Процесс понятен, последовательность. А главное, легко создается, играючи :)

    ОтветитьУдалить