15 апреля 2013 г.

Скрапбукинг и занятие гостей во время банкета

Добрый день!

Учимся-учимся мы с вами скрап-искусству, делаем-делаем работы.... А какое место они имеют в нашей повседневной жизни.
Сегодня хочу поделиться с вами тем, что мне помогло направить день рождения супруга в нужное русло.
Здесь не идет речь о глобальной подготовке, естественно, ее не было. Я вам покажу как с помощью одно часа времени, фраз Марины Абрамовой, спреев, масок, штампов можно превратить обычное застолье в одухотворенное мероприятие :))).

Итак, если у вас есть час времени, то нужно положить маски на листы белой плотной бумаги (я выбрала фактурную "лен", плотностью 180 гр/кв. м), заложила ее масками и побрызгала несколькими видами глиммер-мистов.  Подсушила их феном.



Заранее у меня была готова подборка фраз, оформленных Мариной Абрамовой. Я вставила забрызганные листы в файл и распечатала фразы на струйном принтере.




Затем разрезала на отдельные карточки и принялась делать конверты.  Конверты с женскими цитатами помечала штампами с эйфелевой башней, на всякий случай, чтобы не достались мужчинам.


Забираю кучку с собой и иду на торжество. Дав гостям немного перекусить, я положила конверты на стол и предложила гостям довериться судьбе, выбрать по одному конверту.  Далее по очереди, каждый из них разворачивал конверт, читал цитату и говорил слова имениннику, которые рождались в голове после прочтения карточки. Интересно, что два человека схватили карточки со словами: "Это обо мне! Я сохраню!" В общем, на 1-1,5  часа гости заняты, переключены на тонкие энергии и удивительно то, что сам праздничный ужин приобрел оттенки волшебства и нас всех посетила вера в лучшее!  А все дело в незатейливых конвертиках! Ради этого стоит выделить час времени!

9 комментариев :

  1. Вот точно - все гениальное просто! Елена, до чего очаровательная идея для застолья, и суперское оформление! Спасибо!!! Обязательно возьму на вооружение))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная идея! А конвертики просто загляденье! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!! Замечательная идея!!

    ОтветитьУдалить
  4. Нет слов! Идея чудесная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. просто и прекрасно, как все гениальное!

    ОтветитьУдалить