3 июля 2012 г.

Задание "Летняя благодать" по палитре № 17

И снова здравствуйте!
Сегодня ОСК предлагает вам принять участие в новом конкурсном задании 
по палитре № 17 "Летняя благодать".
Мы предлагаем сделать вам любой скрап-объект с соблюдением всех четырех цветов палитры.
Пусть он передаст ваш внутренний мир, который уже живет по законам лета. 

А что же это за законы:
1.Отдыхай
2. Наслаждайся теплым летним ветром
3.Подставляй лицо теплым каплям летнего дождя
4.Дыши морским воздухом
5.Заряжайся энергией на 110%


Цвета палитры:
  • сиреневый
  • желтый
  • салатовый
  • белый 


Сроки представления работ в галерее  ОСК до 29 июля.



Победитель получает подарок от интернет-магазина Скрап-Депо - набор самоклеящихся украшений из чипборда и набор брадс коллекции " VINTAGE VOGUE"

Работы дизайнеров ОСК:

"Свадебный подарок для молодой пары: шампанское и открытка".


"Обложка на паспорт: белая и зеленая кожа, белый джинс, фрагмент от ленты от Websters, штампы ТХ алкогольками".



"У меня по такой солнечной палитре сложилась вот такая открыточка".



"Легкая открытка, символизирующая мое лето:
свежий воздух, легкость одежды, теплый ветер и капли дождя)))"



И потрясающие работы приглашенных дизайнеров:

"ОСК - один из моих любимых челлендж-блогов. Вы одни из первых начали вести просто жизненно неоходимую рубрику "Обзор заданий ЧБ", за что Вам огромное СПАСИБО. В последнее время навалилась усталость (хочу в отпуск, к морю))), поэтому, когда творила свою открытку, вдохновение черпала, "гуляя" по блогу ENCZOWO"


"В работе использовала очень много разнообразных вырубных элементов. Для создания декоративных элементов сиреневого цвета использовала маркер Copic - раскрасила им кусочек белого картона и вырезала на машинке , а также обклеила кусочек белого картона декоративным скотчем с сиреневыми точками и вырезала на машинке".


"Открытку я бы назвала "Летний вечер" - освежающе прохладный, с остатками дневной жары. в открытке использованы вырубка из набора K@Company, миниприщепочка, ветка, чипборд "фонарь", тканевый и эпоксидный брадсы, а также брадс с кристаллами, сизаль, цветы бумажные и из полимерной глины. немного потонировала края белым акрилом и им же сделала "кружево", использовав бордюр как маску".


"Что такое лето? Это прежде всего солнце, яркие краски, пышное цветение и, конечно же, радость и позитив, которыми так и хочется поделиться.
По этой яркой летней палитре у меня сложилась жизнерадостная открытка на день рождения для любимой подруги. Давно хотела воплотить идею «лето в конверте»!
Основная бумага из коллекции Mariposa от DCWV, сиреневый конверт из бумаги Mr.Painter, салатовые акценты из бумаги с текстурой льна, много разноцветных бумажных цветочков, вырубная бабочка, сизаль, глиттер, жидкий жемчуг, штампинг; надпись – эмбоссинг жемчужной пудрой."


"При помощи открытки захотелось передать все благоухание летней зелени. 
Использовала: основа - акварельная бумага; фон - скрапбумага, акварельная бумага, акриловые краски, штампы и чернила, ажурная салфетка; декор - фатин, шифон, кружево, крепжоржет, сетка, атласная лента, тычинки, брадс, вощеный шнур, жидкий жемчуг, дырокольные бабочки и цветы"


Девочки, вам огромное спасибо за предоставленные работы и низкий поклон!!!

Желаете принять участие в нашем конкурсе "Летняя благодать" и поделиться своими летними мироощущениями?! Тогда добро пожаловать в нашу галерею:




12 комментариев :

  1. девочки, такие классные работы для вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  2. какие легкие воздушные вдохновляющие работы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая палитра! Сразу столько идей возникло! А сколько работ можно от одного участника?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько угодно! Мы будем рады каждой вашей работе!

      Удалить
  4. Замечательная палитра! Мне сразу представились бабочки, солнышко, зелень.. спасибо за вдохновение! Работы дизайнеров очень-очень красивые!
    Особенно понравилась открытка freesents, до чего же стильно сделано! И правда.. капли дождя!!все так реалистично!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная палитра! Любимая бумажка дождалась своего часа)))
    Девочки, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  6. Огромное спасибо за такое чудесное и вдохновляющее задание!

    ОтветитьУдалить
  7. Первая моя работа по палитре ) кажется удалась!!! )

    ОтветитьУдалить
  8. Вот этот комментарий к моей работе мне непонятен:

    Елена Потемкина29 июля 2012 г., 17:59
    Спасибо, что проявили интерес к заданию по палитре ОСК, но, боюсь, нет попадания - голубого цвета нет в нашей палитре.

    У меня в работе нет голубого.

    Может быть там тень так легла или у вас что-то с настройками монитора, не знаю. Так мне, например, в самОм задании цвет, заявленный "сиреневым", видится розовым.
    Я использовала три вида ЛАВАНДОВОГО-(СИРЕНЕВОГО) цвета бумаги: однотонную, полосатую и с узором "дамаск". Основа гладкая, тисненая, и квиллинговые цветы сделаны из одной и той же БЕЛОЙ бумаги. ЖЕЛТЫЙ цвет представлен покупными гипсофилами. ЗЕЛЕНЫЙ - дырокольными веточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваша работа № 51, меня смутили розы голубого цвета, по крайней мере в таком цвете я их вижу на своем мониторе.

      Удалить
  9. А мне показалось что на палитре цвет не сиреневый а розовый, надпись то не судьба мне было прочитать :)

    ОтветитьУдалить